Главная » Статьи » Страница Крайновой Л.А. » Методические разработки Крайнова |
Во второй младшей группе я составила и разработала проект «Весна – красна». Причиной для выбора именно этой темы послужило то, что у детей не достаточно сформированы представления о временах года, о поведении животных и птиц весной, о состоянии растительного мира. Дети затруднялись с ответами о характерных признаках весны. Деятельность проекта продлилась три месяца – март, апрель, май. В течение этого периода, мы с детьми наблюдали, читали, рассматривали, рисовали и играли в различные игры.Подводя итоги в конце проекта, я убедилась, что результаты знаний по ознакомлению детей с природой, стали намного лучше. У ребят повысились знания о весне, как о времени года; появился интерес к изучению природы и к изменениям, происходящим в ней; проявилось бережное отношение к миру природы.
| |
Просмотров: 366 | |
Всего комментариев: 0 | |