Главная » Статьи » Страница Крайновой Л.А. » Методические разработки Крайнова |
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи :
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи: Воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным. ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними. Дети: - Здравствуйте. Воспитатель: - А сейчас, я предлагаю вам встать в круг и подарить друг другу хорошее настроение. - Наши умные головки, Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить, Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются Губки улыбаются! Воспитатель: - Ребята, присаживайтесь и послушайте, что я хочу вам сегодня рассказать и показать. На выходных днях, я ездила в деревню к своей бабушке. В бабушкином дворе живет много животных, это домашние животные. Почему домашние? Потому что живут они рядом с домом, а бабушка за ними ухаживает, кормит их, поит, убирает за ними. С некоторыми из них я познакомилась и познакомлю вас. Знаете, кто первый меня встретил? Отгадайте загадку и узнаете : - С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвостик колечком? Дети: - Собака. Воспитатель: - Правильно. Меня встретила собака. ПЕРВЫЙ СЛАЙД. СОБАКА. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что есть у собаки? Дети: - Хвост, лапы, уши, голова. Воспитатель: - А собака, какая? Дети: - Большая. Воспитатель: - Ребята, а когда я вошла во двор, то увидела, что у собаки есть детки. ВТОРОЙ СЛАЙД. СОБАКА СО ЩЕНКАМИ. Воспитатель: - Как называют детенышей собаки? Дети: - Щенята. Воспитатель: - Как лает большая мама собака? А как лают маленькие щеночки? А какую пользу приносит собака? что она делает? Дети: - Сторожит дом. ФИЗМИНУТКА. Подвижная игра «Лохматый пес». Воспитатель: - Второе животное, которое меня встретило, вы тоже хорошо знаете. Послушайте загадку: « Я умею чисто мыться, Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молочком!» Дети: - Кошка. Воспитатель: - Правильно. Это была кошка. ТРЕТИЙ СЛАЙД. КОШКА. Воспитатель: - Давайте рассмотрим кошку и скажем, что у нее есть. Дети: - Хвост, лапы, усы, голова, уши. Воспитатель: - А какую пользу приносит кошка? Дети: - Ловит мышей. Воспитатель: - Я вошла в дом и увидела, что у кошки тоже есть детки. ЧЕТВЕРТЫЙ СЛАЙД. КОШКА С КОТЯТАМИ. Воспитатель: - Как называют деток кошки? Дети: - Котята. Воспитатель: - Как кричит мама кошка? Как кричат маленькие котята? Воспитатель: - Мы с вами знаем много стихотворений про кошку. Давайте прочитаем одно из них. Ребенок читает стихотворение: «Серенькая кошечка, Села на окошечко. Хвостиком виляет, Деток подзывает.» Воспитатель» - Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем. Массаж «Кошка» . «Есть у кошки глазки, Есть у кошки ушки, Есть у кошки лапки, Мягкие подушки. Киска, киска не сердись. Не царапай деток, брысь!» Воспитатель: - Молодцы! И еще с одним животным я хочу вас познакомить, его я встретила в сарае. Послушайте загадку: «Бородою кто трясет? У кого витые рожки? И как ягодка глаза? Это к деткам по дорожке Приближается …..» Дети: - Коза! Воспитатель: - Правильно, я увидела козу. ПЯТЫЙ СЛАЙД. КОЗА. Воспитатель: - Посмотрите, какая козочка! Что есть у козы? Дети: - Рога, копыта, хвостик. Бородка. Воспитатель: - А , что дает коза человеку? Дети: - Молоко. Воспитатель: - Но меня ждал еще один сюрприз. У козы тоже были детки! ШЕСТОЙ СЛАЙД. КОЗА С КОЗЛЯТАМИ. Воспитатель: - Ребята, а как называют деток козы? Деи: - Козлята. Воспитатель: - Как кричит мама коза? А как кричат козлята? Я предлагаю вам поиграть. Дети читают и обыгрывают потешку «Козочка рогатая» (хором). «Козочка рогатая, козочка бодатая, Глазками хлоп, хлоп. Ножками топ, топ. Кто кашу не ест? Молока кто не пьет? Забодаю, забодаю!» Воспитатель: - Молодцы. СЕДЬМОЙ СЛАЙД. БАБУШКА С КОРЗИНКОЙ. Воспитатель: - Ребята, а это моя бабушка. Она передала вам большой привет и угощенье – пряники. Она сама их испекла, специально для вас. Воспитатель угощает детей пряниками.
| |
Просмотров: 1974 | |
Всего комментариев: 0 | |