Главная » Статьи » Страница Крайновой Л.А. » Методические разработки Крайнова

Из опыта работы.

 «Рассматривание клумбы». Наблюдение.

Свое первое занятие по ознакомлению с природой в этом учебном году мы с ребятами провели на участке. 

Посещение хорошо знакомых уголков участка превращается для детей в увлекательное путешествие в мир природы. Дети постепенно обретают умение видеть этот мир: природа становится для малышей интереснейшим объектом наблюдения.

Организуя наблюдения в природе, я решаю в комплексе ряд задач :у детей формируются знания о цветах (названия растений); развивается наблюдательность; эстетическое воспитание.

Наблюдения с маленькими детьми – кратковременны. Для того чтобы удержать внимание детей, я применила игры: «Найди цветок …. цвета»,«Покажи цветок, который тебе понравился».

Дети с удовольствием рассматривали цветы, старались запомнить их названия, выражали радость по поводу красоты растений на клумбе.

Затем я отметила в процессе беседы, что уже наступила осень и скоро на клумбе цветов не будет. А для того чтобы следующим летом вновь было много красивых цветов надо собирать семена.

В заключении я попросила детей еще раз полюбоваться красотой клумбы и поискать, нет ли уже известных цветов на другой клумбе.

   

             

Категория: Методические разработки Крайнова | Добавил: duymovochka43 (2016-09-11)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar