Главная » Статьи » Страница Крайновой Л.А. » Методические разработки Крайнова |
Свое первое занятие по ознакомлению с природой в этом учебном году мы с ребятами провели на участке. Посещение хорошо знакомых уголков участка превращается для детей в увлекательное путешествие в мир природы. Дети постепенно обретают умение видеть этот мир: природа становится для малышей интереснейшим объектом наблюдения. Организуя наблюдения в природе, я решаю в комплексе ряд задач :у детей формируются знания о цветах (названия растений); развивается наблюдательность; эстетическое воспитание. Наблюдения с маленькими детьми – кратковременны. Для того чтобы удержать внимание детей, я применила игры: «Найди цветок …. цвета»,«Покажи цветок, который тебе понравился». Дети с удовольствием рассматривали цветы, старались запомнить их названия, выражали радость по поводу красоты растений на клумбе. Затем я отметила в процессе беседы, что уже наступила осень и скоро на клумбе цветов не будет. А для того чтобы следующим летом вновь было много красивых цветов надо собирать семена. В заключении я попросила детей еще раз полюбоваться красотой клумбы и поискать, нет ли уже известных цветов на другой клумбе.
| |
Просмотров: 385 | |
Всего комментариев: 0 | |