Главная » Статьи » Страница Крайновой Л.А. » Методические разработки Крайнова |
В нашей группе прошло итоговое занятие за первый квартал. В процессе него, дети показали свои навыки, умения и знания. Цель и задачи поставленные на занятие , были полностью достигнуты.
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1.Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2.Расширять знания детей об осени, как времени года. 3.Активизировать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный, красивый, нарядный. Развивающие задачи: 1.Способствовать развитию творческих и познавательных способностей. 2.Формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать вопрос, отвечать на него. 3.Развивать моторику артикуляционного аппарата ,мелкую моторику рук. 4.Развивать интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание оказывать помощь. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: игровой, словесный, наглядный, художественное слово, поощрение. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: лисичка, листопад, дождливая, нора. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:, чтение художественных произведений (потешки, загадки, стихотворения) , рассматривание иллюстраций по теме «Осень», словесные дидактические игры. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка Лисичка, разноцветные листья, три корзинки(желтая, красная, зеленая),листы бумаги с изображением силуэта дерева, гуашь, пробки, салфетки, угощение.
| |
Просмотров: 482 | |
Всего комментариев: 0 | |