Главная » Статьи » Страница Крайновой Л.А. » Методические разработки Крайнова

Фоторепортаж.

Конструирование, как вид детской деятельности, относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта.Из существующих двух типов конструирования, во второй младшей группе, используется техническое (конструирование из строительного материала, из деталей конструкторов).Такое конструирование тесно связано с игровой деятельностью. Дети сооружают постройки и играют с ними, перестраивают их по ходу игры.С трех лет детей начинают учить, не только различать, но и правильно называть основные детали (кирпичик, пластина, кубик, призма). С этой целью я использую занятия. В конце каждого занятия рекомендуется организовать игру детей со своими постройками. Игрушки обязательно должны соответствовать размеру обыгрываемой постройки.Положительных результатов по обучению детей конструированию можно добиться лишь тогда, когда работа будет вестись систематически и последовательно как на занятиях, так и вне их.

Детское конструирование.       

Категория: Методические разработки Крайнова | Добавил: duymovochka43 (2017-01-01)
Просмотров: 384 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar