Главная » Статьи » Страница Горохова Н. Н. » Методические разработки Гороховой Н.Н. |
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является игровым методом обучения детей дошкольного возраста и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дидактические игры в первой младшей группе рассматриваются как метод обучения детей. Они помогают развивать сенсорные способности, так как процессы ощущения и восприятия лежат в основе окружающей среды. В процессе игры у детей развивается речевое общение, закрепляются основы нравственного и эстетического воспитания. Играя с предметами, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками, решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач.
| |
Просмотров: 353 | |
Всего комментариев: 0 | |