Главная » Статьи » Страница Горохова Н. Н. » Методические разработки Гороховой Н.Н.

Методическая разработка.

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является  игровым методом обучения детей дошкольного возраста и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Дидактические игры в первой младшей группе рассматриваются как метод обучения детей. Они помогают развивать сенсорные способности, так как процессы ощущения и восприятия лежат в основе окружающей среды.

В процессе игры у детей развивается речевое общение, закрепляются основы нравственного и эстетического воспитания.

Играя с предметами, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками, решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач.

Дидактические игры как метод обучения детей 

 

 

Категория: Методические разработки Гороховой Н.Н. | Добавил: duymovochka43 (2017-04-07)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar